Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ

А вы знаете, каков результат рекламных роликов T-Mobile с флешмобом в центре Лондона?


Танец на Liverpool Street Station в январе 2009 года


В мае 2009 года 13,500 человек вместе спели Hey Jude together на Trafalgar Square.

А вот еще одна забава от T-Mobile.

Давайте узнаем:


  • ROI – 146%;

  • Продажи выросли на 46%;

  • Доля рынка увеличилась на 6%;

  • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых Клиентов;

  • На 11% выросло ARPU;

  • В два раза снизился отток Клиентов.

А что-нибудь они поменяли в бизнес-процессах, улучшили сервис? Нет. Игра на чистых эмоциях!

Tags: Телеком, а вы знали, маркетинг, продажи, психология в бизнесе, эмоции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments