Итак, если вы помните последний хитрый вопрос, то больше всего нас авария поджидает на дорогах, которые мы лучше всего знаем (правильно ответил
vadimhavin).
Мы перестаем концентрировать внимание, и мозг берет недостающую информацию из подсознания.
Так работает мозг. Когда наша гипотеза в отношении ожидаемого подтверждается, мозг отключается. Зачем тратить время на то, что уже известно?
Отсюда следуют далеко идущие выводы в бизнесе. Вы хотите отклика от потенциальных Клиентов? Значит, подаваемые вами сигналы должны быть существенно новыми, чтобы Клиент их заметил. Другими словами, без новизны в мозге активируются только знакомые ассоциации и ничего не изучается.
Мы изменили системы продаж, ничего подобного нет ни у кого! Новые, свежие впечатления гарантируют внимание к нам наших Клиентов, обеспечивая компании 30% ежегодный рост.
Хотите подробностей? Замечательно!Все тонкости я расскажу на своем мастер-классе 11 июня! Осталось 13 мест!
Journal information