Друзья, френд alt_durak просит помощи зала.
Ситуация:
- в одной из стран ЕС наша фирма производит етеричные масла (лаванда, мелисса, салвия и т.д.) на своей земле, или из растений, собираемых в лесах и полях вокруг нашей земли (т.е. компания привязана к месту, очень чистому, на 100 км вокруг нет ни одного производства, там исторически выращивались и собирались лечебные травы);
- масло производится на своем оборудовании;
- фирма имеет сертификат биопроизводителя.
Хотелка:
- компания намеревается выйти на рынок натуральной косметики, конкуренция на котором достаточно высока. Предполагаемые рынки: ЕС, США и Канада, страны Азии, Япония;
- конкуренты в 99% действуют по модели "купи у производителя масел, сделай косметику на своем производстве или на аутсорсе, и потом продавай под своим брендом".
Проблема:
- мы не знаем какие средства коммуникации с клиентами использовать на каждом из рынков;
- мы не уверены в том, что фирменный сайт для потребителей с разных рынков должен выглядеть одинаково;
- у нас нет программы работы в соцсетях;
- у нас нет четкого понимания какими методами и через какие каналы продвигать продукт на каждом из рынков;
- нет специалиста, который смог бы на основе того, что есть и нашей цели построить комплексный план действий.
Наши преимущества:
- чистота продукции;
- связанность бизнеса от земли до конечного продукта;
- использование технологий замкнутого цикла (отходы производства замещают нужные ресурсы — примет: использование пеллет из отходов для работы дистилляционного котла);
- связанность с местным населением, которому мы даем работу в депрессивном регионе.
Что уже сделано:
- в OHIM зарегистрирована торговая марка.
- разработано лого и фирменный стиль.
Итак, с производством и логистикой все более или менее налажено. А вот с маркетинговыми делами полная беда. Нужен спец, который бы связал все усилия в кучу и имел бы ясную методику как выйти на рынки Европы, США и Азии. Именно его и требуется найти. Может кто-то из вас, ваших знакомых, коллег есть на примете кто-то квалифицированный, кто мог бы работать с ними удаленно и связал бы всю маркетинговую кампанию в кучу? Хочется иметь ясные по времени и усилиям действия, нацеленные на получение конкретного результата.
Journal information