Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ЗАЛА

Друзья, френд alt_durak просит помощи зала.

Ситуация:


  • в одной из стран ЕС наша фирма производит етеричные масла (лаванда, мелисса, салвия и т.д.) на своей земле, или из растений, собираемых в лесах и полях вокруг нашей земли (т.е. компания привязана к месту, очень чистому, на 100 км вокруг нет ни одного производства, там исторически выращивались и собирались лечебные травы);

  • масло производится на своем оборудовании;

  • фирма имеет сертификат биопроизводителя.

Хотелка:


  • компания намеревается выйти на рынок натуральной косметики, конкуренция на котором достаточно высока. Предполагаемые рынки: ЕС, США и Канада, страны Азии, Япония;

  • конкуренты в 99% действуют по модели "купи у производителя масел, сделай косметику на своем производстве или на аутсорсе, и потом продавай под своим брендом".

Проблема:


  • мы не знаем какие средства коммуникации с клиентами использовать на каждом из рынков;

  • мы не уверены в том, что фирменный сайт для потребителей с разных рынков должен выглядеть одинаково;

  • у нас нет программы работы в соцсетях;

  • у нас нет четкого понимания какими методами и через какие каналы продвигать продукт на каждом из рынков;

  • нет специалиста, который смог бы на основе того, что есть и нашей цели построить комплексный план действий.

Наши преимущества:


  • чистота продукции;

  • связанность бизнеса от земли до конечного продукта;

  • использование технологий замкнутого цикла (отходы производства замещают нужные ресурсы — примет: использование пеллет из отходов для работы дистилляционного котла);

  • связанность с местным населением, которому мы даем работу в депрессивном регионе.

Что уже сделано:


  • в OHIM зарегистрирована торговая марка.

  • разработано лого и фирменный стиль.

Итак, с производством и логистикой все более или менее налажено. А вот с маркетинговыми делами полная беда. Нужен спец, который бы связал все усилия в кучу и имел бы ясную методику как выйти на рынки Европы, США и Азии. Именно его и требуется найти. Может кто-то из вас, ваших знакомых, коллег есть на примете кто-то квалифицированный, кто мог бы работать с ними удаленно и связал бы всю маркетинговую кампанию в кучу? Хочется иметь ясные по времени и усилиям действия, нацеленные на получение конкретного результата.

Tags: люди, маркетинг, социальная сеть
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…