Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СЕКРЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

С утра в понедельник есть смысл поговорить о продажах.

А вы знали, что в зависимости от продуктовой категории 40-70% всех решений о покупке принимается без предварительного планирования.

А значит, большинство покупок совершается под влиянием стимулов в месте продаж. Даже если вы точно знаете, что вы хотите купить, правильно сформированный потребительский интерфейс способен повлиять на ваше решение.

Один из важных параметров такого интерфейса является незамедлительность. Незамедлительность – вот что любит автопилот! За фастфуд люди платят на 60% больше, если видят еду своими глазами, а не на фотографии. А если еда не за стеклом, а легко может быть взята, то готовность платить возрастает ещё больше. Чем короче расстояние до объекта, тем выше субъективная ценность и меньше кажущихся барьеров на пути к обладанию.

В нашей компании мы используем это обстоятельство в работе со своими Клиентами. Например, ни один Клиент на пути к менеджеру не пройдет мимо шоурума. Напротив вешалок с одеждой расположена Клиентская комната, где можно примерить образцы нашего спортивного ателье. Расстояние между Клиентом и товаром можно уменьшить и другим способом. Мы отправляем нашим Клиентам бесплатные образцы одежды, образцы тканей, индивидуальные каталоги… Все, что можно потрогать руками.

Другой фактор незамедлительности в потребительском интерфейсе – уценка будущем. Мы предпочитаем небольшие, но незамедлительные результаты большим, но не скорым. Сколько из нас имеют собственный пенсионный счет, а не государственный? Мы не заботимся о своем будущем, если надо пожертвовать чем то сегодня. Удовольствие от бокала пива и сигареты немедленно, в данную секунду выше, чем здоровье где-то там в 70 лет.

Евросеть

Посмотрите на рекламу магазинов бытовой или электронной технике: она "кричит" - вот смартфон всего за 86 рублей в месяц. Плаза в месяц большими БУКВАМИ, а реальная стоимость маленькими... Тем самым снимаются переживания по поводу высокой цены. Второй и следующие платежи автопилот покупателей обесцениваются, ведь их предстоит сделать в отдаленном будущем.

mitsubishi_kreditИнтересен опыт Fiat, который предложил за свой новый автомобиль заплатить только половину стоимости, а остальные через два года. Мы часто предлагаем своим Клиентам забрать товар немедленно, а заплатить до конца года. Работает? Работает! Смотрите и Mitsubishi использовала аналогичный подход.

Вот хочу опробовать успех и для нашей компании.

Некоторые тонкости ведения эффективного бизнеса с помощью снижения поведенческих издержек я расскажу на своем мастер-классе 11 июня! Осталось 13 мест! До 1 апреля стоимость 5000 рублей, а после - 7000 рублей!

Tags: Гарна Спорт, а вы знали, инструменты менеджера, продажи, психология в бизнесе
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments