
Скажите, вы хорошо знаете своих Потребителей?
Я вот недостаточно хорошо. Поэтому лично меня поразила стратегия компании Cepia, которая добилась феноменальных продаж хомячков Zhu Zhu Pets по 10 баксов за зверя, который умеет то всего лишь странно пищать. Да, да, вот этих, подобных на картинке. Вы их купите? А американцы, как сумасшедшие, скупали их, ну, как например, какой-нибудь новый iPad 2.
Сначала, чтобы вызывать интерес у публики, они превратили эту невзрачную игрушку в "рождественский подарок". Идея на миллион!
Взаимодействие с Потребителями началось традиционным для нового продукта способом. Их начали бесплатно раздавать в больницах, зоопарках, бейсбольных играх высшей лиги...
Второй тур стартовал с организации трехсот хомячковых вечеринок, куда пригласили мам - влиятельных блогеров. Потом было ток-шоу, где фанаты рассказывали о том, как для них дороги эти хомячки...
Хомячков начали скупать по всей Америке.
Ну, что бы вы еще сделали после всего описанного для того, чтобы махом поднять продажи?
Journal information