Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС СТЯЖАТЕЛИ

Время ответа на хитрый вопрос.

Так что же такого сделала Cepia, чтобы продажи хомячков Zhu Zhu Pets взлетели до небес?

Вызвав максимальный интерес у американцев своими оригинальными маркетинговыми ходами, компания... снизила производство игрушек!

Почему?

Отсутствие товара на полках вызвало у желающих его купить страх остаться без такой клёвой игрушки к Рождеству и повысила в их глазах ценность хомячков в разы.

В человеческой природе заложено - вожделеть то, что имеют другие.

Хитрый вопрос навеян неоднократным повышением цен на разные крупы, например на гречку, на фоне искусственно созданного дефицита.


Tags: продажи, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment