Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХЬЮСТОН, У НАС ПРОБЛЕМЫ!

Быть клиентоориентированным очень не простая задача.

Вот например, не так давно в международном аэропорту Хьюстона пассажиры завалили жалобами администрацию из-за длительного ожидания багажа. Рядом с вращающимися лентами, несущими багаж, образовывались огромные очереди...

Проектировщики, которым была передана проблема, были обескуражены. Они специально сократили длину пути от зона выхода из самолёта до зоны получения багажа, а в зоне выдачи багажа были установлены скамейки и вендинговые автоматы с напитками.

Решение, как всегда, оказалось простым, но не ординарным. Так как же аэропорт сделал своих пассажиров счастливыми?

Tags: хитрый вопрос
Subscribe

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments