Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ХЬЮСТОН, ВСЁ В ПОРЯДКЕ

Хитрый вопрос на этой неделе решился всеми френдами правильно.

Недовольство пассажиров оказалось легко было устранить. Аэропорт просто увеличил путь пассажиров от самолёта до зоны выдачи багажа. Время нахождения "в пути" выросло с одной минуты до восьми.

Жалобы пассажиров не были связаны с плохой деятельностью службы доставки багажа. Им было просто скучно его ждать. Время ожидания багажа казалось им бесконечным. В то же время, пока они шли, их время было занято разглядыванием витрин магазинов и других пассажиров.

Люди переоценивают собственное время ожидания почти в два раза. Другими словами, вы заставляете их ждать три минуты, а им кажется, что уже прошло больше пяти. И с этим ничего нельзя поделать! Единственное оружие, которое есть у маркетологов и инженеров ― это обман человеческого восприятия.

В Диснейленте придумали свой способ борьбы с отрицательными впечатлениями своих Клиентов. Они стали "загибать" очереди за угол. Посетителям кажется, что очередь короткая, а на самом деле они просто не видят её половины.

В исследованиях маркетолога Зива Кармона и экономиста Дэниела Канемана указано, что впечатление от ожидания сильно зависит от того, каким был в итоге результат. Человек, который долго простоял на почте за долгожданной посылкой, рад больше, чем тот, кто стоял всего минуту, и перед ним закрылось окошко на обед. Еще один мощный негативный фактор, мешающий ожиданию ― наблюдение за тем, как кто-то получает услугу быстрее, чем ты. Одно из самых частых преступлений в криминально благополучном Нью-Йорке ― драки в очереди к билетным автоматам в подземке. Люди настолько не хотят ждать лишнюю минуту, что готовы убивать тех, кто хочет проскочить без очереди. И часто убивают.

Ну, и напоследок, Кармон и Канеман пишут о том, что время ожидания разнится в зависимости от цели ожидания. Люди готовы ждать в два раза дольше в очереди за фаст-фудом и в примерочную магазина одежды. А вот там, где нам "должны" услугу, люди ждать не готовы ― к примеру, в банке или на почте.

Исходный хитрый вопрос
Tags: психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments