
Вы хотите оставить у своих Клиентов хорошее впечатление?
Однозначно абсолютное большинство из нас ответят утвердительно. Но обычно дальше благого намерения дело не идет.
Мы побороли в себе великую озабоченность делами Клиентов и... запустили целую линию подарков :)
Чтобы лучше понять эффективность выбранного инструментария эмоционального вовлечения мы организовали тестовую отправку подарков. Тестерами выбрали четыре бренда, с которыми у нас сложились отношения. Чем мы захотели удивить наших Клиентов?
Мы разработатли для них совершенно новую конструкцию футболки. Её отличают отсутствие швов в наиболее "сырых" местах :) Там же вместо обычной ткани использована сетка. В такой футболке в жаркую погоду или в горячии баталии всегда останешься свежим! Цветовое сочетание базируется на цветовых предпочтениях бренда, усиленное индивидуальными принтами.
Персонализизацию подкрепили сделанными в ручную этикетками, одновременно являющимися упаковкой для часовой дозы серотонина :) Все наши Клиенты - №1 для нас! Именно этот номер мы сохранили за каждым из них!
Футболка была упакована в пакет из крафт бумаги. С лицевой стороны мы с помощью термопереноса сделали подсказку, что за сюрприз ожидает нашего любимого Клиента. Усилили всё нашими печатями, а на обратной стороне карман пакета скрепили сургучной красной печатью.
Внутрь каждого пакета была вложена еще почтовая открытка "Спасибо!" со словами глубокой признательности за совместную работу.
p.s. Хотите произвести бесподобное впечатление на своих Клиентов? Мы готовы разработать для вас такие же подарки. Не стесняйтесь - обращайтесь!
p.p.s. F А хотите узнать ещё пару десятков таких же убойных инструментов повышения клиентской лояльности? Мой мастер-классе в Екатеринбурге состоится 11 июня! Осталось 12 мест! До 1 мая стоимость 7000 рублей, а после - 10000 рублей!
Journal information