Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОДНА, НО ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ

Вы наверное слышали, что в магазинах IKEA по всему миру директора - шведы, книжки на полках на шведском языке, оформление в шведском стиле и т.д. и т.п.

Схожее впечатление может оставить и Louis Vuitton. В Японии руководители магазинов своим произношением могут посрамить даже Мориса Шевалье :) Французкие бирки на ящиках с товаром, оформление магазинов напиминает атмосферу старых французких улочек, а лучшим клиентам наливают Moёt&Chandon...

Популярность бренда в Японии просто зашкаливает. Сумочка от Louis Vuitton является обязательным атрибутом каждого японского модника. Причем это касается не только женщин. Мужчины отдают предпочтение портфелям этой же марки.

Откуда такая страсть? И что знает Louis Vuitton, чего "не знают" сами японцы? :)

Tags: хитрый вопрос
Subscribe

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments