Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

Кнопка

Amazon делает всё для того, чтобы Потребители никогда не покупали в другом месте.

Компания представила новый девайс Dash Button, который может максимально упростить заказ бытовой мелочевки: бритвенных лезвий, моющих средств, туалетную бумагу (правда же она заканчивается внезапно :) и т.п.

Первыми "магнитик" получат подписчики Amazon Prime. Вот опять же людей делят на классных и обычных, заставляя последних больше тратить...

На каждую кнопку нанесен логотип товара, а саму кнопку можно прислюнявить практически на любую поверхность. Потребитель может в любой момент нажать на волшебную кнопку. Нервных товарищей кнопку убережет от лишних трат: неоднократное нажатие не приведёт к нескольких заказам :)

Мне нравится идея. Пару кнопок я бы разместил у себя на холодильнике...

Tags: amazon, потребители, продажи, ритейл, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments