?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ХОЧУ КАК У ВСЕХ! 
10-апр-2015 04:11 pm
Хитрый вопрос

Очередь из японцев в парижский Louis Vuitton

А вы знали, что почти 78% японок мечтают выйти замуж в Париже?

Так что же ещё знает Louis Vuitton о японцах, что позволило им создать неимоверный ажиотаж вокруг своей продукции?

Каждая японка имеет в лучшем случае одну сумочку Louis Vuitton, а то и все 5-10 и их вовсе не смущает цена за него. Причём необязательно, чтобы сумочка была эксклюзивной. Японки вовсе не озабочены тем, что встретят своего клона с такой же сумкой.

В конце 70-х годов недавно открывшиеся магазины этой марки стали жертвой атаки японских женщин. В настоящее время в Токио открыто уже 11 бутиков Louis Vuitton, но очевидно и этого им мало. На фотке вы можете видить как они выстраиваются в длинные очереди в бутик на Елисейских полях. Недавно был даже введен временный закон для туристок из Хоккайдо: продавать не больше пары предметов в одни руки. Популярной стала и история о том, как японки ловили белых людей недалеко от бутика Louis Vuitton и совали в руки деньги с просьбой купить "вот эту сумку", ибо по две пары вещей японкам не давали.

Чтобы купить брендовый аксессуар, они готовы выложить все до копейки. Их даже не смутит, если сумочка ранее использовалась. В целях экономии им не составит труда купить предмет своего вожделения "с рук". Японцы - люди бережливые по своей натуре, поэтому вещи у них всегда ухоженные, покупать друг у друга они не боятся. Среди б/у сумочек встречаются и абсолютно новые. Используя смекалку и всех своих троих бойфрендов, японка-студентка крутится в этом нелегком мире. Выпрашивает одну и ту же сумочку у всех трех, одну оставляет себе, а остальные две продает целью заработка, и таким образом, она "разводит" своих молодых людей. Абсолютно все убеждены, что она носит именно его подарок :)

Так вот, в компании просто хорошо представляли стадную ментальность азиатской культуры и поэтому они прекрасно всё обыграли в своих магазинах в стане восходящего солнца. Да, при всей видимой схожести брендинга своих магазинов с ИКЕА, причины позиционирования разные...

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
13-авг-2015 08:59 pm - БОРЬБА С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ
Пользователь fox_tale8 сослался на вашу запись в своей записи «БОРЬБА С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ» в контексте: [...] историю и значимость, он стал брендом для "второго эшелона" даже в развивающихся странах [...]
This page was loaded окт 16 2019, 7:17 am GMT.