Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

7Вe

Ins-and-Outs-of-Relationship-Marketing

Олег Плиска часто говорит о том, что бизнес - это не о цифрах.

А об отношениях.

К сожалению, "отношения" - это уже просто некий штамп.

Который не дает понимания сути явления.

Но в западном бизнесе разобраться с этим помогают разные аббревиатуры или сокращения.

Есть такое структурирование сути явление и в том, что называется relationship.

Т.е. отношения.

Это сокращение 7Вe (7 Быть)..

1. Be real.

Нужно быть настоящим, подлинным, естественным.

Не мимикрируя под среду.

Не играя роль.

Не подстраиваясь под ожидания.

Не напуская на себя важность или значимость.

Т.е. нужно просто быть собой.

Именно это вызывает доверие.

2. Be interested.

Быть заинтересованным.

В собеседнике.

В партнере.

В клиенте.

Проявлять к нему искренний интерес.

Это совсем другое дело, чем "интересничание"...

3. Be a better listener.

Быть лучшим слушателем.

Человеку не спроста даны целых два уха и всего один рот.

Мы часто забывает об этой "пропорции".

Прочные отношения строятся тогда, когда вы проявляете себя именно как человек, готовый слушать и слышать.

К тому же это напрямую связано со вторым пунктом - проявлять интерес можно только посредством слушанья.

4. Be empathic.

Быть эмпатичным.

Т.е. уметь понимать чувства и эмоции других людей.

Без этого невозможно рассчитывать хоть на какую-то глубину нарабатываемых отношений.

5. Be honest.

Быть честным.

Это странно, но об этом до сих пор нужно говорить, если это касается отношений.

"Единожды солгавши кто тебе поверит?"- говорил об этом классик.

6.Be helpful.

Быть полезным.

Ваша полезность - это ваша "выгода".

Для вашего партнера по отношениям.

7. Be prompt.

Быть быстрым.

Быстрая реакция, быстрый отклик - это проявление уважения к вашему партнеру.

А проявление уважения - это капитал для развития отношений.

В то же время, это можно перевести и более широко.

Как "быть исполнительным".

Т.е. непременно выполнять то, что обещаешь.

И тогда не будет "подрыва" наработанных отношений...

Стройте развитие отношений на этих принципах и вы не прогадаете.

Ведь это весьма консервативная основа.

Которую вам не нужно будет постоянно пересматривать...

Оригинал взят у olegpliska в Семь "Быть" в развитии отношений
Tags: люди, маркетинг, отношения
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ

    Б егемоты спасают антилопу гну от крокодила! А в это время сородичи жертвы безучастно наблюдают со стороны. Нейробиологи объяснили бы такое…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments