Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ - НАШЕ ВСЁ

retail-its-personal-infographic

Что лучше всего укрепляет отношения между Потребителем и розничным продавцом?

Таким связующим раствором является персонализация. Это один из выводов, которые сделало нью-йоркское агентство Medallion, проведя соответствующие исследования. Полученные ими данные позволили "заново" разбить покупателей на различные категории и дать советы по увеличению их вовлечённости. Посмотрите на эти выводы. Возможно вы увидите полезные для своего бизнеса советы.

Итак, кто же у них (у нас?) ходит по магазинам?


  • Смотрители - 18%;

  • Снисходительные покупатели - 18%;

  • Слесари - 17%;

  • Студенты - 10%;

  • Оценщики - 10%;

  • Утончённые - 10%;

  • Контрактники - 9%;

  • Адвокаты - 8%.

Вне зависимости от типа покупателя, все они хотят персонализации.


  • 46% покупателей готовы покупать больше у тех, кто старается персонализировать их шопинг;

  • 75% ретейлеров верят в том, что развитие персонализированного потребительского опыта будет определять их бизнес в ближайшие пять лет;

  • Эксклюзивный персональный опыт приводит к тому, что люди в два раза чаще возвращаются в магазины и совершают в них свои покупки против покупок в он-лайне;

  • Ровно так же покупатели выбирают решать разные вопросы именно в магазине, а не с использованием цифровых каналов.

В чём же аналитики видят успех брендов? В оптимизации всех каналов продаж и точек контактов: примерочные в офф- и онлайн, применении мобильных технологий, развитые функции виртуального шопинга и ... персонализация продаж в обычных магазинах. За кросс-канальными продажами стоит будущее.

Комбинация сервиса с вывеской и дисплеем приводит к восьми наиболее важным моментам в работе ритейлера:


  1. Пригласить. Покупатели идут туда, где его ждут и где ему рады;

  2. Направить. Станьте советчиком покупателя и дайте ему почувствовать себя особенным;

  3. Подвести к открытию. Обеспечьте покупателю "Опа"-момент ;)

  4. Поженить. Помогите своему продукту найти в жизне покупателя свое место;

  5. Подвести к решению. Подтолкнуть к выбору.

  6. Подтверждение. Покупатель должен убедиться в правельности своего выбора;

  7. Закрытие сделки. Получите деньги ;)

  8. Память. Что надо написано про благоприятные отзывы ;)

Порассуждаем об обязательных элементах персонализации в магазинах. Записывайте:


  • Создайте возможности для обратной связи;

  • Выразите себя в индивидуальном сервисе для конкретного покупателя;

  • Расширьте права покупателей во всем;

  • Продавайте в контексте lifestyle;

  • Общайтесь ясно и быстро.

Потребительский опыт должен быть создаваться на базе подхода one-to-one (один на один):


  • Знать старые покупки и предлагать исходя из этого новые;

  • Осведомленность о том, где сейчас покупатель и что собирается делать;

  • Осведомленность в том, какой продукт покупатель держит в руках;

  • Персональные рекомендации.

И конечно же не забываем о "старых" проверенных маркетинговых инструментах типа программ лояльности, эвентах, раздачах флайеров, распродажах... Сопровождая в торговых залах это красивыми вывесками: рекомендуем, информируем, изучите, хорошо считается с... От себя замечу, что российскому e-Commerce стоит поучиться кое-чему у американского.

Tags: инфографика, клиентоориентированность, лояльность, отношения, персонализация, потребители, продажи, ритейл, тренды
Subscribe

  • ПРОТИВ ЛОМА ЕСТЬ ДРУГОЙ ЛОМ!

    С егодня - время раскрыть нового капитана в "голубом океане". Рассмотрим, как Андрей Кривенко, владелец брэнд " Избенка",…

  • ПРОТИВ ЛОМА…

    Я с большим интересом знакомлюсь с примерами "волшебного" обхода конкурентной борьбы. И больше всего радуюсь, если эти примеры…

  • ЕСТЬ МЕСТО СКАЗКЕ В НАШЕЙ ЖИЗНЕ

    П оследний кейс на удивление оказался не сложным :) Практически большинство узнало в новой модели GetTaxi. Верят в их бизнес не только читатели…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments