Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЬ - ТЫ КТО?

radost-klikov

То, что растет вал онлайн продаж, уже никто не спорит.

Возникают вопросы - где, в каких отраслях, для какого сегмента растёт больше :) И хотя у меня лично не возникает сомнения, что еще минимум лет пять, а того и десять я смогу наращивать объемы продаж в оффлайне круче, чем в целом по тренду в онлайне, все же знать, где "кнопка" у покупателей в виртуале необходимо.

Ниже найдёте инфографику на тему как сделать интернет покупки более приятными для тех, кто тратит деньги. На что я обратил и не обратил внимание.

Мобильные покупатели... хм. В ближайшем будущем - это не наш покупатель. Объяснение простое. Наши продажи не в один клик. И наши ЛПР не делают покупок через мобильник.

Интересно было узнать, что оставляет неизгладимое впечатлене на любителей отовариться в интернет-магазине. Приятно отметить, что поведение покупателей в реале и в виртуале практически не отличается. А это значит, что наработанные сервисные компитентности в оффлайн "легко" переносятся в онлайн.

Заставить человека вернуться в магазин не просто. Лень и отрицательные эмоции - мощный тормоз. Интернет-шопинг не исключение, но по моему мнению, пороги там ниже. Я не однократно говорил, что человек использует сеть сначала для поиска информации о товаре, а потом под свой выбор ищет самого-самого дешевого поставщика. Именно поэтому не используем в своем бизнесе интернет-магазин. Мы не даём повод сравнивать нас по критериям, которые мы не контролируем. Приведенные на картинке информация лишний паз подтверждает мои выводы. Смотрите, покупатель вернётся, если ему дают скидки, скидки, скидки и ещё раз скидки...

Аналогично главным фактором, опеределяющим решение о покупке стала цена :( Она в два ращза важнее репутации продавца! Отсюда столько разочарований... но отрицательный опыт соседа ничему не учит...

Зато, радует то, что поведение покупателей не меняется, когда они довольны. Решение оставить свой положительный отзыв навеян теми же факторами внимания продавца, что и в оффлайн.

Напоминаю, что узнать секреты обычных продаж и удержания Клиентов, да так, что вокруг будут вам завидовать, можно на моём мастер-классе в Екатеринбурге 11 июня для ограниченного числа участников. Всего будет 15 человек. На fb страничка тут. Приглашаю!

Tags: digital, инфографика, клиентоориентированность, потребители, психология в бизнесе, скидки
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments