Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НА ЧТО ТРАТЯТ ДЕНЬГИ БУРЖУИ

NPS_avtostat

А вы знали, что для повышения показателя NPS, некоторые компании, такие как Land Rover или Mazda, тратят в России до 100 млн руб. в год!

Они засылают к дилерам независимых менеджеров по качеству, запускают онлайн-сервисы заказа запчастей, где отмечаются все операции с деталями для избежания кривотолков. На онлайн-ресурсах создаются личные кабинеты для пользователей, а к клиентам прикрепляются "пожизненные" менеджеры (Volvo), лично ответственные за тот или иной ремонт. В итоге  растёт не только рейтинг NPS, растут и доходы :)

Tags: nps, клиентоориентированность
Subscribe

Posts from This Journal “nps” Tag

  • АДРИАН СЛИВОТСКИ. "МИГРАЦИЯ ЦЕННОСТИ"

    В 1985 году я закончил металлургический факультет УПИ. Во время учёбы мои профессора часто говорили, что наша металлургическая отрасль отстала…

  • NPS: ЛУЧШИЕ&ХУДШИЕ

    Н ужна метрика по оценке лояльности ваших Клиентов? Лучше NPS пока ничего не придумали. На сайте компании Customergauge нашел интересную…

  • КАРТИНКА УСПЕХА

    А давайте я покажу вам инфографику с результатами работы нашей компании с момента её переориентации на Клиентов. Мы стараемся быть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments