Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЭМОЦИИ РУЛЯТ

В октябре 2013 года на сайте HBR появилась заметка "Research: The Emotions that Make Marketing Campaigns Go Viral".

Захотелось узнать, что же это за такие эмоции, которые помогают пробиться через рекламный шум и превратить кампанию в вирусную, ну, например как у T-Mobile.

Или как вот этот ролик о настоящей красоте Dove, оригинал которого на сегодня собрал более 65,5 млн. просмотров.

Авторы исследования, которые сами создавали аналогичные шедевры говорят, что нужно создать цепную реакцию обмена. Это Урок №1. Для успешного его выполнения надо


  • Шаг 1: Написать убедительные название.

  • Шаг 2: Использовать сильные эмоциональные драйверы, чтобы заставить людей расшарить ваш контент.

  • Шаг 3: Создать контент, который вызовет правильные эмоциональные аккорды.

Хотя сильные эмоции являются ключом к вирусному обмену, хотелось бы понять, какие эмоции работают лучше всего. Используя колесо эмоций, авторы обнаружили, что:


  1. Негативные эмоции менее всего встречаются в вирусном контенте. Вероятность вируса выше, когда негативная эмоция была связана с предчувствием или вызвала удивление.

  2. В вирусном контенте чаще всего присутствуют Любопытство, Изумление, Интерес, Удивление и Неопределенность.

  3. Эмоции восхищения очень часто встречаются при обмене вирусным контентом, что явилось неожиданным результатом.

Урок №2 гласит: свяжите свой бренд и эмоциональное сообщение.

Цель - найти ссылку на проблему, которая беспокоит ваших потребителей, и связать ее решение напрямую или косвенно с вашем брендом или продуктом. Вирусный успех рассмотренного ролика Dove стал результатом его способности раскрыть глубокое эмоциональное переживание тех, кого беспокоит чувство неполноценности и низкой самооценки.

Урок 3: Продумать общественные блага. Думай не только о своем кошелке, но и о ближних своих. Обычно компании выбирают для демонстрации своего умения создавать вирусы общественно значимые проблемы, такие как самоубийство, дорожные происшествия и т.п.

Ну, вот и все секреты. В целом дорожная карта понятна. Всем хорошего понедельника :)

Источник
Tags: hbr, unilever, бренд, маркетинг, психология в бизнесе, эмоции, эмоциональный интеллект
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments