Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

БЁРЛИНГЕМ БО. "ВЕЛИКИЕ, А НЕ БОЛЬШИЕ"

книга99

В какой компании мы хотим работать?

Если дать человеку подумать, то окажется он скажет, что ему захочется возвращаться каждый божий день на работу, где он будет счастлив. И уж точно, человеческое счастье не зависит от размера компании. А от чего зависит? Например, от души. Так считает один из руководителей рассмотренных в книге компаний, или магии, как считает автор.

Автор искал компании с магией. Именно такие он считает великими. И свой поиск начал с определения критериев их успеха. Его не устроили критерии Коллинза, который считал лучшими те компании, которые провели у себя изменения, позволившие им десятки лет радовать своих акционеров. Действительно, у таких компаний можно многому научиться. Но есть компании, которые своей целью ставили не охват территории или рост доходов, а быть лучшими в своем деле, делая своих Клиентов счастливыми. В таких компаниях работают обычно не более несколько сот человек, обеспечивающих своей компании прибыль выше отраслевой. И хотя я не нашел упоминания о том, что выбранные 14 компаний придерживались выводов о правильной стратегии Портера, тем не менее это так.

Да, эти компании нельзя назвать революционерами, законодателями новых правил ведения бизнеса. Но их понимание того, что правило "делай как мы" - это путь к посредственности, нестандартный взгляд и желание не быть похожими на других сделало их примером того, как смена отраслевых правил ведёт к успеху.

Из книги вы узнаете, какими людьми окружали себя руководители великих компаний и каким правилам и принципам они следовали. Как определяли в таких компаниях свою целевую аудиторию и маркетинговую стратегию, как строили добрососедские отношения с социумом, как обеспечивали свою преемственность.

По образному выражению одного из СЕО великой компании секрет успеха в "просвещенном гостеприимстве". Это когда всем стейхолдерам вы показываете, что лично заботитесь о них. Это выходит за рамки сервиса и требует, чтобы компания наладила эмоциональную связь с Сотрудниками, Потребителями, с сообществом, поставщиками, инвесторами в рамках индивидуальных контрактов. Это требует глубокой и личной вовлеченности. Так формируется ключевой элемент магии, так компании превращаются из удобных для Клиента, в компании, близкие к Клиенту.

Книга в целом читается легко, благодаря американскому стилю наполнения сути водой :) Жалко нет ни одной картинки, фотографии…

Бёрлингем Бо. Великие, а не большие. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. -288 с.

Дополните свой экскурс в мир тех, кто меняя отраслевые правила, ведёт свою компанию к Успеху, следующими книгами:

Том Питерс. Преврати себя в бренд!

Tags: благотворительность, внутренний маркетинг, заинтересованные стороны, инструменты менеджера, клиентоориентированность, книги, конкурентная борьба, лояльность, отношения, принципы управления, продажи, психология в бизнесе, ритейл, смени правила, стратегия, теория, успех, ценности Сотрудников, ценности для потребителя, ценности компании, человеческие ресурсы, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment