?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
И.МАНН, Е.ЗОЛИНА. "ФИДБЭК. ПОЛУЧИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ" 
28-апр-2015 01:09 pm
любознательный малый
Игорь Манн и Елена Золина. Фидбэк. Получите обратную связь

Наверное, самое сложное в бизнесе – это наладить регулярную обратную связь с Клиентами.

Умение слышать окружающий мир и вовремя менять курс, может стать мощным драйвером роста компании. По крайней мере, у себя в компании мы так и считаем.

В книге описаны, в уже ставшей классической для Игоря Манна манере, 46 инструментов обратной связи. Некоторые инструменты можно назвать модными, другие старомодными, третьи – вечными. Вопрос в их осовременизации :).

Например, авторы описывают пример стенгазеты, используемый в гостиннице Клауса Кобьелла, где маркерами Клиенты отеля оставляют свои отзывы. Не нравится бумажный вариант? Воспользуйтесь опытом IKEA.

Доска отзывов
Доска для отзывов в IKEA

Каждый может найти в книге такой инструмент, который для него совсем не "объезжен". Для меня таким стал "Контроль проигранных тендеров и несостоявшихся сделок". Мы в компании стараемся считывать эмоции своих существующих Клиентов, а вот эмоции Клиентов наших конкурентов мы не контролируем. А зря. Хороший способ выйти за существующие рамки работы и приобрести новые связи.

Даже работающие в компании инструменты обратной связи можно дополнить новыми фишками из этой книги. Не говоря уже о том, что никто не станет мешать внедрению новых :) Если же кому-то покажется малым число способов от Игоря&Елены, могу предложить пару своих. Забирайте: "Акт Удовлетворенности" и "Акт неУдовлетворённости"!

Акт Удовлетворенности

Читая тот или иной инструмент, я ловил себя на мысли, что живой пример анкеты, блога, рассылки и т.п. был бы абсолютно в тему. Книга стократ бы выиграла от визуализации.

Читать это руководство было легко и я не вижу особых сложностей для внедрения большинства инструментов. Желаю всем преуспеть в налаживании конструктивных отношений с Клиентами. И не бойтесь проявить в этом творчество.

Игорь Манн и Елена Золина. Фидбэк. Получите обратную связь – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. -304 с.

Дополните свои впечатления и инструменты для построения отношений с Клиентами следующими книгами:

Том Питерс. Преврати себя в бренд!

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9908
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
This page was loaded окт 21 2018, 10:43 am GMT.