Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ ПОЗУ

Баланс

Тут я намедни писал о том, что российское производство одежды в первом квартале упало аж на 20%.

Аналитики Y-Consulting вторят: продажи одежды и обуви в России в I квартале 2015 г. против аналогичного периода годом ранее сократились на 42% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Хуже всем пришлось брендам из среднего ценового сегмента. Показатели апреля хуже даже первого квартала. А вот продажи у Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors, TopShop, Mexx и т.п. в деньгах остались на уровне прошлого года, но в штуках есть снижение — в среднем на 10−15%.

Крупно просел в "моем" сегменте Adidas: за I квартал выручка упала на 34%, а валовая прибыль на 44,4%. Из-за ухудшения экономики Adidas в этом году планирует закрыть около 200 российских магазинов. Его конкурент Puma заявила о повышении в России на 10% оптовых цен и на 25% — розничных. Еще раз она планирует повысить цены во втором полугодии.

По прогнозам Y-Сonsulting в этом году российский рынок одежды сократится на 25−35% в штуках, а в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5−4%.

Цифры подтверждают справедливость выбранной нами стратегии. Мы не стали ухудшать качество, сокращать "в упаковке объем молока", вводить в производство мусорные ткани и т.п. деяния убитых горем руководителей бизнеса. Мы стали больше позиционировать свой продукт как "люксовый" в своем сегменте. Результат не заставил себя ждать. За четыре месяца мы не потеряли в штуках, мы нарастили объём продаж спортивной одежды в 1,5 раза, мы удвоили свою прибыль по сравнению с прошлым годом. Чего и вам желаю.

Tags: adidas, calvin klein, Гарна Спорт, антикризис
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…