Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДАРИТЕ ПОДАРКИ

подарокКомпания Lexpro поделилась интересной идеей по увеличению уровня продаж.

Компания продаёт консультационные услуги юристам и еже с ними. Свои амбиции она обозначает как 10% ежегодный прирост в продажах. Для обеспечения роста применялся даже такой инструмент, как 20%-ая скидка при подключении к системе. Но даже она не принесла желаемого эффекта.

В Lexpro поняли, что продажи электронной системы застопорились во многом из-за того, что Клиентам некогда сидеть за стационарным компьютером, ведь целевая аудитория часто посещая судебные процессы, часто находятся вне офиса. Тогда пришло следующее решение.

В благодарность за годовую подписку стоимостью в 24000 руб., компания начала дарить Клиентам нетбук вместо стандартной скидки в 20%. Каждый нетбук обходится компании в 5000 руб. Примерно столько же составляла стандартная скидка. На это устройство сразу устанавливалась информационно-правовая система и удалённый доступ к ней. Теперь она стала у юриста всегда под рукой. Практика показала, что Клиенты стали чаще пользоваться системой. Когда же срок доступа к к ней истекал, пользователи продлевали его без напоминаний.

Первоначально цель заключалась в облегчении работы менеджеров с возражениями Клиентов. Поэтому компания не размещала анонсы о подарках ни на сайте, ни в СМИ. Продавцы только на встрече рассказывали о возможности получить нетбук. Почти в 100% случаев это было решающим доводом. По результатам прошлого года стало ясно, что цикл продаж сократился почти вдвое, продажи выросли за год на 15%.

А вы дарите своим Клиентам подарки? Или тупо даёте скидки? :)

Читайте больше журнал "Генеральный директор"!
Tags: идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, лояльность, отношения, потребности, продажи, скидки, эмоциональный интеллект
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • НЕ НОЙ, СУКА!

    П овторяю свой пост двухлетней давности. Если в предыдущем посте я говорил, как выйти остойно из кризиса компании, то в этом случае речь идёт о…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

  • ДЭН ВАЛЬДШМИДТ. "БУДЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"

    Б уквально с первых страниц я увлёкся книгой. Автор действительно постарался вовлечь читателя в свою историю и в объяснение причин, почему его…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment