Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

SOCAIL MEDIA = Sex

В пятницу традиционно многие касаются темы секса. Не будем рушить традицию.

В этот раз маркетототототологи нашли много общего между социальными медиа и сексом. В первую очередь это связано с тем горьким фактом, что люди вместо погружения в секс стали предпочитать погружение в соцсети :( Я человек из тех времен, когда интересная книга не могла заменить радость близости.Я остался прежним :) Но проследить современные тенденции представляется интересным.

Давайте посмотрим, что век грядущий нам готовит... Глядя на слайды примите во внимание следующие факты:

1. 83% молодых людей в возрасте 18-29 лет имеют аккаунт и регулярно проявляют активность в социальных сетях. Другими словами, возраст максимальной сексуальной активности и возраст максимальной "виртуальной" социальной активности практически точно совпадают.

2. 70% людей в возрасте 30-49 активны в социальных медиа. Эти люди, к слову, представляют собой "золотой фонд" любого веб-маркетолога – они находятся в возрасте максимальных заработков и склонны поддерживать длительные отношения, как сексуальные, так и социальные, а значит, они скорее всего долгое время будут верны "своему" интернет-продавцу.

3. 51% людей, которые старше пятидесяти лет, проявляют активность в социальных сетях. Из первых трех пунктов статистики можно сделать вывод о явно существующей возрастной корреляции между сексуальной и "социально-медийной" активностью.

4. Социальными сетями пользуются 82% всех интернет-пользователей в мире.

5. Каждый день в социальной сети Facebook создается 700000 новых аккаунтов.

6. Каждые 60 секунд в сервисе микроблогов Twitter публикуется 66000 "твитов", в сети Facebook пользователи делятся 695000 сообщениями, и 7000 публикаций происходят в "сети профессионалов" LinkedIn.

7. В общем пространстве всех мировых социальных сетей еженедельно происходит 7000000000 событий – от смены статуса на Facebook до размещения нового клипа популярной музыкальной группы на видеохостинге YouTube. И все эти "события" могут совершаться с помощью правильной мышки!

8. В октябре 2012 года интернет-пользователи провели в социальных сетях 6700000000 часов. Это серьезная проблема! Но в Китае научились её решать.

9. Средний пользователь тратит на времяпрепровождение в сети Facebook приблизительно 7 часов 45 минут в месяц.

10. В среднем человек занимается сексом 57 раз в год. Но что вы знаете при этом об оргазме?

11. 70% мужчин и 34% женщин думают о сексе каждый день. А на работе у вас всё создано для того, чтобы мысли не расходились с делом?

12. Упомянем этот любопытный факт еще раз: исследование, проведенное в Бизнес-школе Бута при Чикагском Университете (University of Chicago Booth School of Business ) с полной ясностью показало, что тяге к пребыванию в социальных сетях сопротивляться труднее, чем сексуальному влечению. Некоторым всё же удается совместить приятное и приятное :)

13. 62% пользователей делятся в социальных сетях сведениями из личной жизни.

14. 56% людей используют социальные медиа, чтобы шпионить за конкурентами – неважно, коллега ли это по работе, претендующий на повышение, предполагаемый счастливый соперник в отношениях с вашим объектом страсти, или бренд, работающей в вашей рыночной нише.

15. 16% пользователей используют социальные медиа, чтобы назначить свидание.

16. 84% людей используют социальные сети для поддержания длительных отношений на расстоянии.

17. 91% веб-маркетологов заметил увеличения трафика на их основные целевые страницы/сайты после того, как они провели маркетинговые кампании в социальных медиа.

18. 79% маркетологов, использующих социальные сети, получают больше потенциальных клиентов, чем их конкуренты, которые этого не делают.

19. Социальные медиа и автономные блоги охватывают 80% всех американских пользователей Глобальной сети.

20. 50% всех существующих бизнес-проектов (не суть важно, будет ли это подчеркнуто современное интернет-предприятие, или солидная семейная фирма, насчитывающая 200 лет славной истории) успешно находят себе новых клиентов в социальных сетях.

Tags: digital, маркетинг, секс, социальная сеть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • НЕ НОЙ, СУКА!

    П овторяю свой пост двухлетней давности. Если в предыдущем посте я говорил, как выйти остойно из кризиса компании, то в этом случае речь идёт о…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

  • ДЭН ВАЛЬДШМИДТ. "БУДЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"

    Б уквально с первых страниц я увлёкся книгой. Автор действительно постарался вовлечь читателя в свою историю и в объяснение причин, почему его…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment