В пятницу традиционно многие касаются темы секса. Не будем рушить традицию.
В этот раз маркетототототологи нашли много общего между социальными медиа и сексом. В первую очередь это связано с тем горьким фактом, что люди вместо погружения в секс стали предпочитать погружение в соцсети :( Я человек из тех времен, когда интересная книга не могла заменить радость близости.Я остался прежним :) Но проследить современные тенденции представляется интересным.
Давайте посмотрим, что век грядущий нам готовит... Глядя на слайды примите во внимание следующие факты:
1. 83% молодых людей в возрасте 18-29 лет имеют аккаунт и регулярно проявляют активность в социальных сетях. Другими словами, возраст максимальной сексуальной активности и возраст максимальной "виртуальной" социальной активности практически точно совпадают.
2. 70% людей в возрасте 30-49 активны в социальных медиа. Эти люди, к слову, представляют собой "золотой фонд" любого веб-маркетолога – они находятся в возрасте максимальных заработков и склонны поддерживать длительные отношения, как сексуальные, так и социальные, а значит, они скорее всего долгое время будут верны "своему" интернет-продавцу.
3. 51% людей, которые старше пятидесяти лет, проявляют активность в социальных сетях. Из первых трех пунктов статистики можно сделать вывод о явно существующей возрастной корреляции между сексуальной и "социально-медийной" активностью.
4. Социальными сетями пользуются 82% всех интернет-пользователей в мире.
5. Каждый день в социальной сети Facebook создается 700000 новых аккаунтов.
6. Каждые 60 секунд в сервисе микроблогов Twitter публикуется 66000 "твитов", в сети Facebook пользователи делятся 695000 сообщениями, и 7000 публикаций происходят в "сети профессионалов" LinkedIn.
7. В общем пространстве всех мировых социальных сетей еженедельно происходит 7000000000 событий – от смены статуса на Facebook до размещения нового клипа популярной музыкальной группы на видеохостинге YouTube. И все эти "события" могут совершаться с помощью правильной мышки!
8. В октябре 2012 года интернет-пользователи провели в социальных сетях 6700000000 часов. Это серьезная проблема! Но в Китае научились её решать.
9. Средний пользователь тратит на времяпрепровождение в сети Facebook приблизительно 7 часов 45 минут в месяц.
10. В среднем человек занимается сексом 57 раз в год. Но что вы знаете при этом об оргазме?
11. 70% мужчин и 34% женщин думают о сексе каждый день. А на работе у вас всё создано для того, чтобы мысли не расходились с делом?
12. Упомянем этот любопытный факт еще раз: исследование, проведенное в Бизнес-школе Бута при Чикагском Университете (University of Chicago Booth School of Business ) с полной ясностью показало, что тяге к пребыванию в социальных сетях сопротивляться труднее, чем сексуальному влечению. Некоторым всё же удается совместить приятное и приятное :)
13. 62% пользователей делятся в социальных сетях сведениями из личной жизни.
14. 56% людей используют социальные медиа, чтобы шпионить за конкурентами – неважно, коллега ли это по работе, претендующий на повышение, предполагаемый счастливый соперник в отношениях с вашим объектом страсти, или бренд, работающей в вашей рыночной нише.
15. 16% пользователей используют социальные медиа, чтобы назначить свидание.
16. 84% людей используют социальные сети для поддержания длительных отношений на расстоянии.
17. 91% веб-маркетологов заметил увеличения трафика на их основные целевые страницы/сайты после того, как они провели маркетинговые кампании в социальных медиа.
18. 79% маркетологов, использующих социальные сети, получают больше потенциальных клиентов, чем их конкуренты, которые этого не делают.
19. Социальные медиа и автономные блоги охватывают 80% всех американских пользователей Глобальной сети.
20. 50% всех существующих бизнес-проектов (не суть важно, будет ли это подчеркнуто современное интернет-предприятие, или солидная семейная фирма, насчитывающая 200 лет славной истории) успешно находят себе новых клиентов в социальных сетях.
Journal information