Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Д.МАЕКС. "КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ"

Димитри Маекс. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Книга о сексесуальности маленьких чисел. Ну, по крайней мере, такое определение им дал сам автор.

Правда на этом сексуальные мотивы в книге закончились. Все больше консалтер из OgilvyOne, анализируя данные компаний, говорит о том, как они помогали увеличивать продажи своим Клиентам.

Книгу условно можно разбить на две части. Первую часть я посчитал вполне интересной. Автор подробно рассказывает о том, как отношения с Потребителями компании используют во благо обеим сторонам. А чтобы вы не сбились с верного пути, автор предлагает набор очень правильных вопросов, вписав их в предполагаемый разговор между автором и потенциальным Клиентом (с.39-46).

Интересные примеры из жизни Cisco, Ceasars или BT не должны ввести вас в заблуждение, что реальная помощь от работы с цифрами обеспечена только крупным компаниям. Отнюдь. В нашей компании мы достигаем интересных результатов из анализа клиентской базы в несколько сот Клиентов. Но, стоит заметить, что дорожные карты у нас с OgilvyOne приблизительно совпадают.

Вторая половина книги посвящена описанию инструментов матанализа данных, которыми пользовались консалтеры. Много новых слов, которые не убедили меня нанять OgilvyOne. Впрочем некоторые результаты, о которых с огромной гордостью рассказывает автор, меня так же не впечатлили. Ну, например, одна компания смогла увеличить конверсию на своем сайте на 14%. Что позволило компании сэкономить рекламный бюджет в десятки раз. Ну, конечно, свои деньги ребята отработали, но с точки зрения прироста ревенью у закзчика – это ловля блох. Большинство компаний имеют в среднем долю интернет-продаж что-то около 10%. С учетом прироста продаж с сайта, получаем общий прирост что-то около процента. Это не серьезно. Правда, если бизнес-модель базируется исключительно на привлечении Клиентов из сети, тогда всё в порядке.

Тем не менее, прочтите хотя бы первые четыре главы. Польза будет. Польза будет и от прочтения старой шутки на эту тему.

Димитри Маекс. Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. -320 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: bt, cisco systems, инструменты менеджера, клиентоориентированность, книги, лояльность, маркетинг, отношения, потребители, продажи, статистика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ДЭН ВАЛЬДШМИДТ. "БУДЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"

    Б уквально с первых страниц я увлёкся книгой. Автор действительно постарался вовлечь читателя в свою историю и в объяснение причин, почему его…

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

  • УДОБНАЯ ЖИЗНЬ

    П отребители часто восхищаются простыми вещами, поскольку базой для положительных эмоций становятся плохой дизайн устройств, с которыми им…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments