Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗА СТАТИСТИКУ. ПРАВДА ЖИЗНИ

Путь современного маркетинга

Сегодня мне уже довелось написать пост о важности работы со статистикой. Не будем останавливаться на достигнутом. Продолжим тему.

Со всех сторон то и слышиться, что маркетинг становится сложнее, пользователи более нетерпеливы, число смартфонов у них "по паре штиук на брата", ну а интернет все быстрее и доступнее. И что же это значит для бизнеса?

Давайте посмотрим на некоторые цифры и мои комментария к ним. На полноту не претендую, будет что добавить, не стесняйтесь. Итак,


  • 78% Клиентов В2В-компаний начинают искать те или иные решения с поисковых запросов. Упс. Но ведь известно, что 68% тех же Клиентов готовы сбежать от своих поставщиков, поскольку не чувствуют к себе "персонального" отношения, а чувствуют себя лишь статистической единицей в чужом бизнесе. Случайное совпадение? Отнюдь! Нет лояльности, включается рациональное мышление и Клиенты в поисках лучшей доли отправляются в сеть.

  • 51% b2b-компаний в наши дни расходуют не более 10% бюджета на SEO-маркетинг. См. инфографику. Все говорят об этом, но судя по уровню инвестиций в диджиталь-маркетинг верят единицы.

  • Две трети из 1700 директоров по маркетингу считают, что ROI к 2015 году будет показателем эффективной работы маркетологов. Насколько мне известно, счастье не наступило...

  • 88% интернет-пользователей дают неполные или неверные анкетные данные при создании нового онлайн-аккаунта, так как не видят смысла в этом. Вот это настоящая горькая правда!

Как ни крути, а не все инструменты одинаково хороши для всех. Особенно. если ты не любишь своих Клиентов.

Tags: digital, инфографика, маркетинг, статистика, тренды
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments