Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

В апрельском номере Генерального директора были рассказаны несколько идей, оставляющих яркие впечатления. Я взял три.

Первая идея хороша тем, что компания пошла "нестандартным" путем в установлении отношений со своими будущими Клиентами. Отличный вариант эмоционального вовлечения в свой бренд. Беру на вооружение.

kate-spade

Как подружиться с будущими покупателями, заочно.

Осенью прошлого года Kate Spade на месте своих будущих магазинов в Нью-Джерси установил вместо табличек "скоро открытие" интерактивные сенсорные экраны. Нажав на один из экранов, предлагался короткий тест из 4-х вопросов, выявляющий предпочтения в стиле. Например, "Что является идеальным ужином?". В итоге, каждый мог получить резюме что-то вроде "Она обожает красивые вещи и остроумные слова". Если ввести свой ​​номер телефона или адрес электронной почты, то результат теста туда и отправлялся, а так же можно было поделиться им у себя на страничке соцсетей. Мало того, "незаметно" вам демонстрировался набор продуктов под "ваш вкус", которые можно было купить с бесплатной доставкой на следующий день. Данная платформа служит для сбора информации о потребительских вкусах, с ее помощью компания предполагает заранее стимулировать продажи.

kate-spade1

Инициатива похожа на интерактивные витрины Kate Spade Saturday, которые заработали 2 года назад на Манхэттене. Тогда прохожие на экранах могли рассмотреть товары, размещенные в витринах, сделать заказ, который доставлял в тот же день через eBay. Беда, что в этом году закрылся, как и некоторые другие новомодные стартапы.

kate-spade

Чашечка кофе в салоне автомобиля

Автомобильный бренд Smart провел рекламную акцию совместно с одним питерским кафе. В центре заведения поставили машину. Можно было посидеть внутри салона и даже выпить там кофе. В итоге кафе стало продавать больше автомобилей, чем специализированный салон. К концу месяца продажи кафе превысили продажи автодилера по области.

кофе

Кроссовки в подарок за прыжок

Летом прошлого года компания Adidas провела в Лондоне рекламную кампанию. Любой желающий мог совершенно бесплатно получить пару эксклюзивных кроссовок, если подпрыгнет вверх на 10 футов (чуть больше трех метров). На такой высоте находится баскетбольная корзина. Участников импровизированных соревнований подбадривал известный американский баскетболист Деррик Роуз.

Jump

Tags: adidas, источник креативности, кофе, маркетинг, отношения, продажи, ритейл, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “кофе” Tag

  • КАК ПРОДАВАТЬ ТО, ЧТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ

    В продолжение прошлого поста о продажах мне показалось правильным добавить рассуждения о продажах рассказом А.Лебедева. Я давно слежу за…

  • КРИЗИС? СМЕНИ ПРАВИЛА!

    О пять интересная новость из ритейла. Starbucks делает ставку на смелую идею: американцы будут готовы платить за чашку кофе $12 и больше. Этим…

  • ОТДАЙ СВОЙ ГОЛОС... ЗА ДЕНЬГИ

    П родвинутые компании умело используют свою услугу или товар, чтобы дать возможность Потребителю выразить свое мнение относительно тех или иных…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments