Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

В КАКОЙ ОТРАСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ?

Мы имеем два типа конкуренции: конкуренцию в категории и конкуренцию в пространстве нашей цели. В терминах понимания того, куда движется популярная культура, мы оказываемся намного более успешными, если смотрим на фирмы и бренды с точки зрения доставляемой ими радости, чем если мы просто смотрим на них, как на категорию прохладительных напитков.

Джонатан Милденхолл, старший вице-президент
по интегрированному маркетинговому контенту и
дизайнерским решениям Coca-Cola в Северной Америке

Tags: coca-cola, конкурентная борьба, позиционирование, фраза, цель бизнеса, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “фраза” Tag

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments