?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
СЕКС И НАСИЛИЕ В РЕКЛАМЕ 
6-июн-2008 07:28 am
любознательный малый

Менеджмент, блог по менеджменту, сексО чем. Красной линией через всю книгу проходит мысль, выраженная метафорой о Вавилонской башне:

"Благодаря призывам к сексу создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим мостиком между рекламодателем и потребителями. Мы воссоздаем идеальный вариант Вавилонской башни – знак того, что все мы можем общаться и работать вместе.

Однако, к сожалению, не существует универсального средства. Пропаганда секса – отличный рекламный ход, но не универсальный. Существует достаточное количество товаров и услуг, которые таким образом отрекламировать нельзя. Если мы попытаемся сексуализировать всю рекламу, результатом станет недостроенная Вавилонская башня.

В аспекте этой книги злополучная библейская надстройка становится знаком нежелания и неумения некоторых рекламщиков и рекламодателей понимать потребителей и общаться с ними на их языке и в соответствии с их системой ценностей."

Для кого. В анонсе этой книге можно прочесть, что книга не оставит равнодушными специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а так же художников, фотографов, психологов и социологов. Видно, что человек, просто переписал рекомендацию автора, не вникая в суть книги. Я нашел, что она для тех, у кого с либидо все в порядке и род деятельности не играет не какого значения! Фригидным товарищам, а так же страдающим гиперсексуальностью книгу следует прописывать в качестве терапевтического средства:



    • первым – листать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено;

    • вторым – читать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено.


Особенно книга покажется полезной визуалам: короткие предложения, развороты с цветными иллюстрациями (более 800).

Другие достоинства. Книга зовет: подумай, что ты еще не сделал! В книге перечислены всего лишь единичные отрасли, где реклама с сексуальным подтекстом вредна. Значит, практически каждый может сделать такое, от чего продажи вырастут. Секс продает! Уверен, что нас еще ждут сюрпризы в такой "хорошо изученной" области...

Книга пронизана юмором.

Недостатки: очень много иллюстраций "обрезаны" с краю страницы :( Неужели издательство, таким образом, сэкономило на бумаге? Или там работают одни евреи :)? Полная бездуховность!

Х. Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 496.

Книга любезно предоставлена Boffo.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
5-июн-2008 03:03 pm
секс действительно продает, проверено временем))) вопрос как это показать, визуальная сторона здесь играет главную роль
5-июн-2008 04:24 pm
не согласен, при правильной картинке может быть неправильный призыв и наоборот, правильный призыв при нейтральной картинке и опс, все попали ))
5-июн-2008 04:35 pm
сначала покупатель видит картинку, а потом слоган уже ни при чем. В весенний период через секс в Яре продали оч. неплохо окна из ПВХ и покрышки, в прошлый летний период - инструменты для строительства, отделки и прочее.
5-июн-2008 04:44 pm
Кто из классиков сказал, что в рекламе должно быть все прекрасно, и картинка, и посыл ))
5-июн-2008 04:59 pm
а ещё все классики воспевали красоту женского тела, и не важно в каком формате ню или в соболях))
Я не претендую на незыблемость своего мнения, просто в нем уверена, очень, так как это реально работает и все сопровождающие успеха имеют место быть: существенный рост клиентской базы, известность, прибыль, лояльность и прочее.
5-июн-2008 05:05 pm
У нас нет противоречений в части возможной результативности эксплуатации кекса в рекламе, нюансы относительно ее гармонизации.
5-июн-2008 05:11 pm
ок, за гармонию +5
6-июн-2008 05:46 pm
Да, это старая истина. Но вот недавно обнаружил по TV секс-рекламу пылесоса. По-моему бред. Слоган, что-то вроде, "Так спокойно, когда он рядом" - женщина ложится на кровать к мужчине, а потом показан пылесос. Я не понимаю.
Мне гораздо более понятна реклама тоже пылесоса, которую, насколько я знаю, запретили: "Сосу за копейки".
6-июн-2008 07:07 pm
согласен )
6-июн-2008 09:22 pm - о насилии
Свежая (видимо, т.к. появилась только сегодня) реклама чипсов FAN "Испанский окорок" от "Сибирского берега". Постер, на котором изображен фрагмент футбольного поля и сетки ворот, прожженной по центру (якобы мячом), с дыры свисают обгоревшие лохмотья, а под дырой стоят ноги в футбольных гольфах и бутсах, сожженные чуть ниже колен. И надпись что-то вроде: "Сделаем из испанских быков испанский окорок".
Я даже залез в ФЗ "О рекламе": навскидку, нарушение п. 2 ч. 4 и ч. 6 ст. 5 - призыв к насилию и жестокости, оскорбительные образы и сравнения относительно национальности, профессии.
8-июн-2008 04:25 pm - Re: о насилии
Отличный пример. Проблема в том, что среди надзорных органов есть то же болельщики... :)
А фотку постера можете выложить?
8-июн-2008 08:52 pm - Re: о насилии
Да, постараюсь даже с неофициальными комментариями УФАСа.
9-июн-2008 05:05 am - Re: о насилии
Ждемс )
10-июн-2008 12:04 am - Re: о насилии
1. http://www.ljplus.ru/img4/b/e/bemillionaire/45.jpg
2. http://www.ljplus.ru/img4/b/e/bemillionaire/46.jpg
3. http://www.ljplus.ru/img4/b/e/bemillionaire/47.jpg
Около 80 Кб каждая.

В нашем УФАСе рекламщики сказали, примерно следующее: "да, реклама нехорошая, нам не нравится, но Сибберег компания федерального масштаба, поэтому мы запросим ФАС, если такая реклама идёт по России - он примет дело к своему рассмотрению, если только по Приморскому краю - то мы". Т.е. я так понял, что меры принимать хотят, но не уверены в подведомственности.
10-июн-2008 05:13 am - Re: о насилии
Спасибо!
This page was loaded окт 18 2019, 12:22 pm GMT.