Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПИСЬМО СЧАСТЬЯ

Письмо

Сколько примеров я уже приводил, демонстрирующих заботливое внимание компаний к своим Клиентам. Много. Но всё равно, когда я вижу искреннее проявление сервиса, мне хочется о нем рассказать.

Мы каждый день становимся чьими-то Клиентами. Но нас редко кто об этом благодарит. На память приходят кассиры в супермаркетах с их устной благодарностью за покупку. Но эта история случилась с Клиентом автосервиса. Правда американского (город Стритсборо, штат Огайо). Но никто не мешает повторить его фантастический успех даже у нас в Екатеринбурге :).

Посмотрите на эту благодарственную записку от владельца мастерской, где обслуживался владелец машины. В ней написано:

"Ксандер, спасибо за возможность поработать над вашим автомобилем. Я действительно высоко ценю ваш бизнес и надеюсь, что вы остались довольны уровнем предоставленного обслуживания. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить снова. Искренне ваш Джим Шукис".

Такие мелочи, как эта, делают бизнес прибыльным. Если бы я получил такую карточку, я бы никогда не прибег к услугам другого механика.

На память приходят аналогичные письма от компании Sainsbury’s, Jawbone, Wufoo.

Tags: клиентоориентированность, лояльность
Subscribe

Posts from This Journal “клиентоориентированность” Tag

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments