Сколько примеров я уже приводил, демонстрирующих заботливое внимание компаний к своим Клиентам. Много. Но всё равно, когда я вижу искреннее проявление сервиса, мне хочется о нем рассказать.
Мы каждый день становимся чьими-то Клиентами. Но нас редко кто об этом благодарит. На память приходят кассиры в супермаркетах с их устной благодарностью за покупку. Но эта история случилась с Клиентом автосервиса. Правда американского (город Стритсборо, штат Огайо). Но никто не мешает повторить его фантастический успех даже у нас в Екатеринбурге :).
Посмотрите на эту благодарственную записку от владельца мастерской, где обслуживался владелец машины. В ней написано:
"Ксандер, спасибо за возможность поработать над вашим автомобилем. Я действительно высоко ценю ваш бизнес и надеюсь, что вы остались довольны уровнем предоставленного обслуживания. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить снова. Искренне ваш Джим Шукис".
Такие мелочи, как эта, делают бизнес прибыльным. Если бы я получил такую карточку, я бы никогда не прибег к услугам другого механика.
На память приходят аналогичные письма от компании Sainsbury’s, Jawbone, Wufoo.
Journal information