Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПО СТАРИНКЕ ДАЖЕ ЛУЧШЕ

Домашние хлопоты

Как и обещал вчера, теперь посмотрим о тенденциях в стрит-ритейле.

Всё, что не делается, рассматривается сегодня под углом улучшения потребительского опыта. Например, Diesel развивает концепцию "магических зеркал", которые можно протестировать в флагманских магазинах Нью-Йорка, Милана и Мадрида. Волшебное зеркальце покажет вам, как вы выглядите сзади, сбоку в обновке. Но сначала надо перед ним медленно покрутиться.

Дизель

Японцы вообще мастера на внедрение таких зеркал. Их можно встретить в магазинах у разных брендов: Diesel, Puma... Вы сами или продавец помогает вам сделать фотографии в любом ракурсе, а затем просмотреть их. И не только. Можно подобрать себе вещи нужного фасона, нужной расцветки и отделки. Распечатать или отправить себе на мыло или в соцсети картинки... Вообщем смотрите сами кино.

Я помотрел много роликов с подобными технологиями. И меня не покидает мысль, что с таким уровнем роста технологии всё мешьше места остаётся для физического контакта между людьми :(. А где отношения с представителями бренда, где радость обсуждения в примерочной... По мне старый формат, с точки зрения, потребительского опыта остается лучшим, чем с волшебными зеркалами. Не думаю, что в будущем остануться только шоу от кутюр, где столь важна атмосфера праздника.

кутюр

Магазины с живыми манекенами, как часть художественной выставки, по мне более интересны и современны, чем "interactive mirror".

Tags: Гарна Спорт, отношения, ритейл, тренды, эмоциональный интеллект
Subscribe

Posts from This Journal “тренды” Tag

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2019

    П родолжаем вчерашний разговор о потребительских трендах. Что год грядущий нам готовит? 1. Вечная молодость. Возраст — это всего лишь…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9927
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments