“ | Все говорят digital digital!!! Какой digital, если в России базовые аналоговые вещи не работают. Хороший сервис — это аналоговый феномен. Даже при наступлении всеобъемлющего искусственного интеллекта, человек, который принимает решения, он — просто чувак, аналоговый феномен. В компаниях, владеющих искусством ухаживать за сегментом одного человека, бизнес-модель выстраивается вокруг базовой настоящей нужды клиента. И тогда цифровые инструменты играют свою, но вторичную роль. | ” |
ДЕЛО НЕ В РОССИИ
Гаретт Джонстон, доклад "Help, where`s the Chief Analogue Officer?"
-
ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.
-
НАВЕЯЛО
П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…
-
В ЧЁМ СМЫЛ ЖИЗНИ, БРАТ?
П овсеместное изменение качества потребительского опыта постепенно накатывается катком на массовое производство, как следствие, актуальность…
Journal information