?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ДЕЛО НЕ В РОССИИ 
25-май-2015 05:01 pm
любознательный малый

Все говорят digital digital!!! Какой digital, если в России базовые аналоговые вещи не работают. Хороший сервис — это аналоговый феномен. Даже при наступлении всеобъемлющего искусственного интеллекта, человек, который принимает решения, он — просто чувак, аналоговый феномен. В компаниях, владеющих искусством ухаживать за сегментом одного человека, бизнес-модель выстраивается вокруг базовой настоящей нужды клиента. И тогда цифровые инструменты играют свою, но вторичную роль.

Гаретт Джонстон, доклад "Help, where`s the Chief Analogue Officer?"
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
25-май-2015 02:51 pm
я вот думаю, когда встать за прилавок стало работой за оклад, а не занятием для заработка и души - произошли мощные изменения в отношении к сервису, как таковому ... но обратите внимание, с 1991 года минуло уже не мало, и если там поставим точку "ноль сервиса", то сейчас уже выше, верно? Насколько выше? где-то до 80% дошло, где-то до 8% - разброс широк, но тенденция в положительной динамике!)
25-май-2015 05:30 pm
завтра будет ещё лучше :)
This page was loaded июн 20 2019, 1:13 pm GMT.