Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СИЛА ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Визуальные образы представляют собой сильный маркетинговый инструмент.

Вот если бы кетчуп был не сильно вязким, разве можно было бы нарисовать губки на картошке? :)

А если серьёзно, то визуальным молоткам нужны острые вербальные гвозди! Например, кетчуп Heinz на протяжении многих лет рекламировался как "Самый медленный кетчуп на Западе". Эксперты утверждают, что именно этот "фокус" позволил компании заполучить половину американского рынка.

А теперь внимание! Раз кетчуп медленный, значит к эмоциональным "аргументам" должен быть добавлен рациональный. Какая скорость вытекания кетчупа из бутылки будет считаться медленной? Гуглить не спортивно :)

Tags: хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “хитрый вопрос” Tag

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments