Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ

умник

Закончим разговор за тренды в маркетинге. Ссылки на предыдущие две серии я приведу в конце поста.

Современные медиакомпании нам говорят за следующее тенденции.

16. Многие из существующих сегодня брендов станут неактуальными, если не поймут что миллениалы — это целое поколение, а не просто нишевый "молодежный" рынок. Миллениалы не превратятся в поколение Х, когда им стукнет 35, они останутся с теми же предпочтениями, которые есть у них сейчас.

Всегда во все времена чьи-то бренды превращались в ничто, после того, как пренебрегали изменениями. Напугали :) Причин для беспокойства у бизнеса значительно больше, чем только миллениалы.

17. Бренды будут соревноваться за актуальность и соответствие культурному фону. Для победителей маркетинг станет таким же значимым, как и продукт или услуга, которые они продают.

Отличные бренды это делали во все времена. У победителей никогда не было разрывов в цепочке ценностей Портера, где маркетинг и продажи неразделимы, как близнецы-братья.

18. Хорошие игроки будут создавать бренд-истории, которым захочется следовать, так как они будут продолжать развиваться со временем.

Опять нам пытаются продать отличную идею полувековой давности. Читайте Огилви!

19. Баннерная реклама будет работать за счет инноваций. Вместо того, чтобы мешать пользователю сайта, реклама будет подаваться как его часть, давая потребителю то, в чем он заинтересован.

Таргетирование - наше всё. И это не откровенность.

20. Творческая энергия будет прерогативой не агентств, а издателей и платформ. Растущее число самых светлых творческих умов будет избегать агентств-одиночек и предпочитать креативные команды медиа- и технологических компаний для достижения лучших результатов.

А вот это может быть интересным. Полагаю, речь идет о зеленых творцах, кто еще не разучился лететь на свет, как мотыльки, исходящих от крупных компаний. Поумнев, они начнут создавать свое... Так было всегда, тк будет всегда.

Одним словом, даже в отличном журнале Fast Company можно найти кучу банальщины.

Первая часть - Тренды за бренды (первые десять).
Вторая часть - О чем мечтают маркетологи (еще пятнадцать).

Tags: digital, маркетинг, тренды
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments