Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

О СКОЛЬКО НАМ ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ...

А Вы знаете, на сколько больше готовы доплачивать Клиенты за отличный сервис?

Консалтеры из RightNow ещё в прошлом десятилетии посчитали, что каждый пятый американец готов добавить к средней сумме счёта 25%, если он оценивает сервис, как превосходный. Это инфа из аналогового мира.

В этом десятилетии American Express считает своей важной находкой, опубликовав Глобальный Барометр Обслуживания Клиентов (Global Customer Service Barometer) в начале этого десятилетия, информацию о том, что подкованные в социальных медиа Клиенты, довольные уровнем обслуживания, сказали, что они бы потратили на 21% больше на услуги и продукты заботливых компаний.

Так кто ещё не хочет заработать?

Tags: digital, а вы знали, клиентоориентированность, консалтинг, лояльность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ПРО СЧАСТЬЕ

    Н айдите время послушать мнение двух специалистов о счастье. Один настоящий доктор психологических наук, профессор НИУ «Высшая школа…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ВИНЕГРЕТ

    П опалась на уважаемом ресурсе статья « Определение лояльности к бренду и как ее построить». Интересно взглянуть как развивается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments