Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЧТО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ?

Давайте посмотрим новую инфографику от Boxever.

Более половины из полутысячи опрошенных заявили, что им нравится получать личные, своевременные и релевантные предложения от продавцов, но при этом они не хотят давать свои персональные данные для того, чтобы подобные предложения стали возможными. И всё потому, что они не видят усилий компаний в использовани тех данных, что уже собраны компаниями.

Опрос также показал, что более половины потребителей, получая предложения от компаний, считают, что три из четырех из них не имеют никакого отношения к их потребностям и предпочтениям. Это означает, что большинство потребителей получают от продавцом спам, а сами компании реализуют неэффективную коммуникационную стратегию, оказывающую негативное влияние на будущие продажи и лояльность клиентов.

Когда потребителям выносят мозг подобными "исключительными" предложениями, то многие (40%) считают маловероятным покупки в компаниях-спамерах. Половина респондентов вряд ли откроют следующее сообщение от такой компании. 59% сказали, что они откажутся от контента спамера, а 31% удалят мобильное приложение компании.

А теперь внимание! Наиболее предпочтительными каналами для получения предложения и коммуникаций остаются электронная почта, магазин, и директ-майл. А что же digital, где популярные ныне у маркетологов платформы? Только 2% респондентов определили свой мобильный телефон в качестве предпочтительного канала для получения предложений и коммуникаций, а 4% предпочитают соцмедиа. Эти предпочтения немного изменятся для молодежки - Миллениалов (Millennials), которые предпочитают мобильный вдвое больше, а соцмедиа в три раза чаще, чем население в целом. Я вот ненавижу, когда мне шлют смски со скидками. Пытался понять почему. Додумался до того, что телефон для меня в первую очередь телефон, а не почтовый ящик.

Итак, времена персонализации предложений, основанных на демографии, давно прошли. И что же делать?

What_Consumers_want_from_personalized_Marketing

Источник
Tags: digital, инфографика, лояльность, маркетинг, отношения, персонализация, потребители, психология в бизнесе, социальная сеть, ценности для потребителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments