Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЭМОЦИИ РУЛЯТ

Как известно, мотоциклы Harley-Davidson не являются самыми удобными, самыми быстрыми и самыми интересными по дизайну. Владельцы таких мотоциклов не ездят на них так часто, как владельцы мотоциклов Honda. Но это не имеет значение! Люди покупают "Hog" (слэнговое название мотоциклов марки Harley-Davidson) потому что этот мотоцикл дает ощущение принадлежности к особому миру.

С. Зиман в своей книге "Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление", основываясь на своем тридцатилетнем опыте работы в сфере маркетинга, приводит рецепт формирования положительных впечатлений потребителя от взаимодействия с брендом. С другой стороны, Джемс П.Вумек и Дэниел Т.Джонс говорят в книге "Бережливое обеспечение: Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями" о шести принципах позволяющих определить ценности для современного потребителя. Сравним?

С. Зиман

Джемс П.Вумек и Дэниел Т.Джонс

1. доступность

1. решите проблему потребителя полностью

2. социальный характер и возможность сопереживания

2. не тратьте понапрасну его время

3. интерактивность

3. предоставьте ему именно то, что он хочет, а не просто то, что у вас есть

4. непредсказуемость (удивление, впечатления превосходят ожидания)

4.предоставьте это там, где он хочет

5. индивидуальный подход к каждому потребителю

5. предоставьте это тогда, когда он хочет

6. устранение негативных эмоций (впечатления от общения с брендом отвлекают от проблем)

6. сократите число решений, которые потребитель должен принять, чтобы получить желаемое

7. динамичность (процесс взаимодействия с брендом может быть прерван или усовершенствован)


Синим цветом я выделил то, что считаю идентичным.

Обратите внимание, что ни один из принципов у авторов двух книг не делает акцента на конкретных характеристиках самих товаров. При этом большая часть опыт взаимодействия с брендом по С.Зиману большей частью формируется на эмоциональных характеристиках. Современный бизнес – это эпоха не "товарной экономики", а "экономики ценностей", "экономики впечатлений".

Tags: harley-davidson, потребители, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…