Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ.

disney

Возвращаемся к обсуждению вопроса о необходимости размещения времени ожидания Потребителей в очереди.

Указанное время ожидания перед дверями аттракционов в Disney выполняет, как минимум, две функции. Время, как и деньги, относится к категории издержек. И его восприятие влияет на восприятие ценности предложения. Долгое ожидание? Значит, ценный аттракцион. Нет очереди? Может не стоит идти? Это одна сторона вопроса. А вторая?

Гостям Disney, действительно, приходится стоять в очередях. А кому это нравится? Поэтому компания стремится снизить негативные эмоции путём сокращения субъективной длительности ожидания. В целом очень важно ликвидировать неопределённость в процессе ожидания. Мы готовы подождать час до поезда, зная, что он придет по графику, но не готовы ждать и пяти минут, не зная точного времени прибытия. Указание времени ожидания в очереди на указателе аттракциона снижает неопределённость, и гости готовы ждать без отрицательных эмоций.

Мало того, компании на помощь приходит эффект якорения. Время ожидания в очереди обязательно завышено. Если написано 15 минут, то вы войдёте в дверь не позднее 10 минут. И вот, эффект "Вау!" обеспечен! Мало того, что нет раздражения, еще и превышены ожидания гостей!

А вы всё ещё пытаетесь обнадёжить своих Клиентов, обманывая их в сроках выполнения заказа? :)

Хитрый вопрос.

p.s. И всё же есть атракционы, где можно простоять и час... Чтобы не стоять в очереди час ради десяти минут удовольствия, максимально используйте возможность быстрого входа, предоставляемую самим Диснейлендом – систему предварительного резервирования Fastpass. Проще говоря, это билет на конкретный аттракцион, на котором указано время его посещения.

Tags: walt disney, клиентоориентированность, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments