Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

РАСПРОДАЖА

А вы знаете, что рекламные плакаты, объявляющие о распродаже, увеличивают объем покупок (даже если при этом не происходит реальной экономии).

Вы думает, что это происходит, потому что покупатели осознают: "О, я могу здесь сэкономить!"? Да, мы такие легкомысленные!

Но это не всё. В дополнение к этому покупка становится более вероятной, поскольку вывески много раз ассоциировались у Покупателей с хорошими ценами в прошлом.

Следовательно, любой товар, связанный с вывеской "распродажа", автоматически оценивается более благосклонно. (Naylor et al., 2006)

p.s. А у нас распродаж не бывает :)
Tags: продажи, психология в бизнесе, скидки
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments