Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

МАСС vs ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

парочка

Теперь, когда вы обратили внимание на туфли, поговорим о персонализации предложений!

Недавно я показывал инфографику о том, что думают Потребители о персонализации предложений. Дополним это мнение другим.

Консалтеры из Monetate утверждают, что 75% Потребителей не против желания ритейлеров считывать с них личную информацию с целью улучшения качества обслуживания. Ещё большее число опрошенных (85%) понимают, что определенная степень отслеживания их поведения на сайтах позволяет компаниям предлагать более релевантную рекламу. При этом 36% Потребителей не хотят, чтобы сайты следили за ними.

С противоположной стороны бруствера такой взгляд. 94% компаний считают, онлайн персонализации имеет решающее значение для эффективности бизнеса. 2/3 компаний соглашаются с тем, что персонализация предложений на сайте (вспоминаем опыт амазона) повышает качество обслуживания Клиентов и успех их бизнеса в целом.

Как всегда, у народа горят глаза но новые технические приблуды, которые им позволят сделать совершенные предложения. В частности, 64% компаний планируют сделать более персонализированным потребительский опят, используя мобильные технологии. Это слишком прямолинейно, некоторые маркетологи думают глубже.

В завершении вы сможете найти на картинке еще пять отличий современного маркетинга (digital) от старого :) и четыре совета, как сделать ваше предложение более персонализированным, из которых мне кажется самым уместным следующий: не думайте о каналах - думайте о Потребителе. Алилуйя!

mass-marketing-vs-personalization

Tags: digital, инфографика, маркетинг, персонализация, секс
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments