Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЭМОЦИИ РУЛЯТ II

Менеджмент, блог по менеджменту

В постах прошлого ноября можно найти заметку о развитии личного эмоционального интеллекта, где среди элементов, способных внести вклад в его формирование, назывались визитки. Тема нашла продолжение в обзоре AdMe. Посмотрите на шедевры, спрятанные под катом и ответьте мне на пару вопросов.

Вы готовы поэкспериментировать и сделать в своей компании разные визитки для разных подразделений: финансистам одни, продавцам другие, программерам - третьи...? Или приславутый корпоративный стандарт не позволяет? И кто такой Брендбук? :) Чопорность еще в моде?

Как Вы думаете, креативные визитки будут способствовать налаживанию коммуникаций как внутри компании, так и за ее пределами?

Программист

Визитки

Театральный промоутер

визуализация

Графический дизайнер

Эмоции

Стилисты

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект

Ювелирная мастерская

EQ

Дизайн-бюро

EQ

Дизайн-студия

Менеджмент, блог по менеджменту

еще Дизайн-студия

визуализация

Архитектор

Эмоции

Графический дизайнер

Эмоции

Еще один графический дизайнер

Визитки

и еще один графический дизайнер

Визитки

Фотограф

Менеджмент, блог по менеджменту

еще один фотограф

визуализация

Ландшафтный дизайнер

Эмоции

Просто мачо

секс

Радиоведущий

бренд

Японские визитки "Taberu Me" (Съешь меня)
(данные владельца выжигаются лазером на поверхности продукта)

визитка

Архитектурная школа

визитка

Источник

Tags: внутренний маркетинг, впечатления, идея на каждый день, маркетинг, эмоциональный интеллект
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…