Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

МЫ ЛЮБИМ ВСЕХ. НО НЕ ВСЕМ ДАЁМ

клубника

Вопрос с "отказом" потенциальным Клиентам оказался интересным для многих :)

Итак, когда нам предлагают выполнить масштабную работу либо с использованием одного типа оборудования (напечатайте нам...) или простейших операций (тысячи матрацов для детей или трупов, мульены номеров для бегунов...), мы заряжаем ценник.

Чем нам не нравятся такие предложения? Давайте по пунктам:


  1. Такие заказы обеспечивают работой только часть производства. Это автоматически означает простой для других цепочек производства. И поэтому сумма заказа должна включать в себя не только затраты на изготовления простого продукта, но и расходы по содержанию компании в целом в период производства "привлекательного" заказа.

  2. "Привлекательный" заказ не обеспечивает развитие наших компитентностей, конкурентных преимуществ в производстве дизайнерской спортивной одежды. Длительный простой профессионалов снижает их мотивацию, а ведь многие любят свои компании именно за возможность развития, повышения своего профессионального уровня.

  3. Риски с реализацией "привлекательного" заказа значительно выше, чем "обычного". Например, практически любой большой заказ требует заморозки денежных средств в материалы. А вдруг, заказчик прокатит с деньгами, возникнет разрыв в кэшфлоу... Помните от чего умер первый президент США? Погуглите, очень интересный случай!

  4. Нас толкают на скользкую дорожку и собираются сравнивать только по цене, чего мы старательно избегаем. Наши самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. И менять золото на обманку мы не собираемся.

  5. Размывается наше позиционирование. К своей самоидентификации мы шли не один год, так стоит так легко бросать потом выстраданный опыт?

Подведу итог. Все продукты и услуги, которые не создают дополнительной ценности, а являются для нас просто поводом для ценового сравнения, мы продаём очень дорого :) Нам отказывают и мы не занимается тем, что делают другие...

Кстати, такие заказы лучше дарить конкурентам :) Пока они будут заняты в производстве маломаржинального проекта, можно будет сосредоточиться на собственном развитии...

Хитрый вопрос
Tags: Гарна Спорт, глупости, продажи, производительность труда, рентабельность, хитрый вопрос
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments