?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ДЭВИД ЛЬЮИС. "НЕЙРОМАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ" 
6-июл-2015 09:26 am
любознательный малый

Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателяЦель книги? Поместить шопинг под микроскоп: определить факторы, способствующие и мешающие заключению мозга в клетку продаж.

Книга начинается увлекательным экскурсом в историю вопроса, науки, возникшей одновременно вместе с маркетингом. От фрейдистов к бихевиористам, а затем к когниктивной психологии, нейромаркетингу. В каждом периоде автор нашел факты, которые способны увлечь читателя.

Но и потом вас ждёт не менее увлекательное чтиво, раскрывающее секреты индустрии впечатления, золотые правила шопинга.

Тип шрифта, место цены на ценнике и ее "структура", наклон головы слушателя, твердость стула, погода, освещение, цвет, музыка … – всё это может помочь продать или усложнить восприятие покупателем ценности товара. И всё потому, что мы либо заставляем напрягаться наш мозг, либо автоматизируем мыслительные процессы одним из трех способов, которые помогают "срезать путь":


  1. использованием подсознательного мышления, которое расцвечивает эмоциями поступающие в наш мозг данные;

  2. через категоризацию, которая придаёт смысл новой информации, устанавливая связь между всякими объектами, словами, образами;

  3. использования эвристических, простых принципов мышления.

Если обобщить все приемы, то получается все направлено на то, чтобы реализовать идеал большинства потребителей: лучший продукт тот, что действует по принципу "включи и играй". А еще компаниям следует добавить для убедительности в свой арсенал конструирование эмоций, что так же рассмотрено в книге. Обладая всеми перечисленными навыками, вы в шоколаде! Любовь потребителей к вашему к бренду обеспечена, и у вас появляется лицензия на печать денег. В ряду таких компаний, предлагающие покупателям простые, влюбляющие в себя продукты, достойное место занял Амазон.

Не смог автор пройти мимо и современных технологий. Но слава богу, мобильная персонализация – это один из инструментов облегчения шопинга, а не самый главный, как пытаются представить себе некоторые. И главным предостережением для многих тут может служить следующее напоминание: "Если вы не платите за это, то вы не потребитель; вы – продукт, который продают".

Итого. Книгу не читайте!

Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. -304 с.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9911
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
28-авг-2015 10:00 am - ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ. "БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ"
Пользователь alex_yelkin сослался на вашу запись в своей записи «ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ. "БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ"» в контексте: [...] [...]
This page was loaded сент 17 2019, 2:53 am GMT.