Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ROI of NPS

Как поднять рентабельность бизнеса?

Удерживаем своих Клиентов. Это пожалуй самый выгодный и верный в долгосрочном периоде способ. А простым показателем по контролю клиентской лояльности является NPS.

Делов то, увеличить число Промоутеров (Promoters), которые помогают компании расти и снизить количество Деструкторов (Detractors), которые ведут к разрушению вашего бренда и прибыли. Правда за математикой простых понятий много разных смыслов. Вот несколько примеров положительных бизнес-результатов, которые могут быть получены увеличением числа ваших Промоутеров:


  • снижение оттока;

  • увеличение операционных доходов;

  • рост вашей доли в клиентском кошельке;

  • более высокая прибыль;

  • рост доли рынка...

Именно об этом картинка от Satmetrix. В данной инфографике в красочной упаковке приведены результаты авторов показателя.

ROIofNPS

Tags: nps, инфографика
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment