Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ROI of NPS

Как поднять рентабельность бизнеса?

Удерживаем своих Клиентов. Это пожалуй самый выгодный и верный в долгосрочном периоде способ. А простым показателем по контролю клиентской лояльности является NPS.

Делов то, увеличить число Промоутеров (Promoters), которые помогают компании расти и снизить количество Деструкторов (Detractors), которые ведут к разрушению вашего бренда и прибыли. Правда за математикой простых понятий много разных смыслов. Вот несколько примеров положительных бизнес-результатов, которые могут быть получены увеличением числа ваших Промоутеров:


  • снижение оттока;

  • увеличение операционных доходов;

  • рост вашей доли в клиентском кошельке;

  • более высокая прибыль;

  • рост доли рынка...

Именно об этом картинка от Satmetrix. В данной инфографике в красочной упаковке приведены результаты авторов показателя.

ROIofNPS

Tags: nps, инфографика
Subscribe

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment