Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

В ЧЕМ, В ЧЕМ?

Говорят, что маркетинг массово вошел в наше сознание что-то чуть больше века назад. Но известны случаи, когда люди бизнеса им занимались задолго до 20 века.

Так в 1789 году Джеймс Уатт ввёл термин "лошадиная сила", чтобы показать работу скольких лошадей сможет заменить его паровая машина. Похоже, изобретатель понимал, что такое маркетинг!

Tags: маркетинг, физика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

  • НЕ НОЙ, СУКА!

    П овторяю свой пост двухлетней давности. Если в предыдущем посте я говорил, как выйти остойно из кризиса компании, то в этом случае речь идёт о…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9929
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments