?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
БЕЗ КУПЮР 
13-июл-2015 04:25 pm
любознательный малый
Garna

Закончились первые полгода.

Из приятного. Мы выполнили годовой план по чистой прибыли. Это хорошо. По сравнению с прошлым годом мы приросли в доходах на 65%. И это притом, что продавцов и швей у нас больше не стало. Наростили только "вспомогательный" персонал - специалистов, которые помогают создавать уникальный образ спортивной одежды.

Мы сменили торговую марку Stayer на Garna. Я ещё напишу, что и как, а пока только данность. За три месяца мы обновили процентов на 80 всю айдентику. Остальное реализуем до осени. Работа предстояла серьезная и мои девушки справились с ней. Молодцы!

Из тревожного. Чтобы продолжать запланированный ежегодный 30% рост, нам требуется решить до начала следующего года несколько важных задач. Поддержать свое стремление стать Лучшим российским производителем спортивной одежды приёмом на работу еще, как минимум, одного дизайнера, нескольких менеджеров по продажам, одного-двух руководителей проектов, желающих развивать отдельные направления бизнеса. Есть интересные идеи, а вот реализовывать их у нас "мощностей" не хватает... Правда, мы каждый год говорим об одном и том же, паникуем... и решаем поставленные задачи.

То, что бесит. Хорошее успокаивает. И вот я вынужден вновь собрать общее собрание коллектива и поговорить за роль равнодушия в смерти компании. Уже раз такое было. В этот раз накопилось:


  • рассыпанный сахар на чайном столе и отсутствие желание его убрать...

  • курение некоторых коллег рядом со входом в офис, когда есть договорённость не делать этого...

  • фотографии наших изделий, сделанные без души...

  • отшитые, упакованные изделия с бракованным нанесением, и хотя это единицы, тем не менее, и швея, и упаковщик посчитали, что это не их дело...

Когда научимся подходить к мастеру, начальнику производства, менеджеру, ко мне с тем, что "Я не буду шить, вшивать, наносить, отправлять Клиенту брак", "Я не буду отправлять Клиенту каталог, который не цепляет!", вот тогда я буду спокоен за качество нашей спортивной одежды.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
13-июл-2015 11:44 am
что побудило переименоваться?
13-июл-2015 11:45 am
Договоренность с питерским Стайером
14-июл-2015 03:02 pm
как-раз и хотел спросить про питерский, буквально на выходных видел магазин, решил что это ваша розница.
15-июл-2015 05:57 am
у нас нет розницы :)
13-июл-2015 12:06 pm
за любую рекламацию клиенты в ноги надо поклониться. Даже если клиент неправ на 200%.
Как правило, это дает возможно анализировать и искать.. и найти!..недочеты в работе.

"отшитые, упакованные изделия с бракованным нанесением, и хотя это единицы, тем не менее, и швея, и упаковщик посчитали, что это не их дело..."... недавно коллективу нашему показывала видео Райкина "Пуговицы"...сколько лет прошло, а все ещё актуально.
13-июл-2015 03:13 pm
мы так же за проактивный способ улучшения своей работы :)
а КЛиентам мы всегда спасибо скажем!

любить Клиентов - это труд. А труд всегда актуален
13-июл-2015 04:23 pm
Интересно, многие ли разделят Ваше отношение к рекламациям?
13-июл-2015 08:49 pm
а меня это должно волновать?:)
13-июл-2015 04:27 pm
Новое название что-то значит?
13-июл-2015 04:51 pm
В нашей группе компаний Гарна уже 20 лет. Это что-нибудь значит? :)
21-июл-2015 07:59 pm
Эдуард, к 80% имен собственных можно найти негативную коннотацию. В вашем случае это острая украинская тем. Вы размышляли об этом при выборе нового имени? При игре в долгую подобные факторы можно не принимать во нимание?
22-июл-2015 02:55 am
При игре в долгу я ни капель не сомниваюсь, что Украина останется союзником России
This page was loaded окт 18 2019, 10:45 am GMT.