Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СЛОЖНОСТЬ ВЫБОРА - ПРОСТОТА ОБЪЯСНЕНИЯ

Вчера мы пытались найти объяснение такому явлению, как "смена упаковки".

Т.е. когда человек, посмотрев товар на полке для покупки берёт совершено другую упаковку того же товара того же производителя. Например, рассмотрев запечатанную коробочку с духами, женщина может достать для покупки другую аналогичную коробку, но из глубины прилавка...

Почему так поступают люди? mona_mur указала на роль такого фактора, как "психологичееская б/ушность". Интересная версия! Но оказывается все дело в страхе. Бактериофобия, по научному.

Понимая это, компании эксплуатируют наши страхи. А мы, как следствие, готовы переплачивать за простую "добавку" к описанию товара в виде "Без ГМО" или "Нетоксично".

Исходный хитрый вопрос
Tags: психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “хитрый вопрос” Tag

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments