Сегодня я рассказал о сервисах обратной связи.
Это только один сегмент. А дававйте посмотрим на всю экосистему в целом!
Всё больше компаний понимают, что лучшими продавцами являются довольные Клиенты. Не удивительно, что нашлось немало компаний, которые инвестировали средства в софт, способный "генерировать" веские доказательства лояльности Клиентов: тематические исследования, отзывы, интервью и т.п. Добавим сюда соцсети и онлайн-сообщества для тех, кто собирает и обменивается идеями. И вот из этого рождается удивительная экосистема.
На сегодяншний день, оказывается, это достаточно развитая экосистема, в которой продукты разных компаний в разной степени "закрывают" сектора, не образуя единого поставщика услуг компаниям, которые стремяться усовершенствовать свои коммуникации с Клиентами.
Это данные 2012 года. Буду рад вашим дополнениям и особенно русским аналогам!
Journal information