Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПОМОЖЕМ!

Однако, в нашем мире бывают случаи, когда требуется помощь зала. Поможем найти компанию, которой требуется Сотрудник, разбирающийся в том, как программа лояльности может увеличить её прибыль!

Пылкий, но уже опытный, набивший шишек, но обративший их переработку в знания, борец за клиентское счастье, маэстро игры на струнах лояльности – Борис Стародубов из города-героя Москва, готов присоединиться в трудовом порыве на длинные дистанции к компании, нуждающейся в разработке, внедрении и развитии программы лояльности!

Резюме бойца читать тут.

Tags: люди, поиск работы
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments