Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВЛЮБЛЯЕМСЯ

Заппос

На 86 месте лучших работодателей Америки этого года находится Zappos. Это так же отличный результат, хотя с 2011 года компания в этом списке постепенно скатилась с шестого места. Возможно, постоянно проводимые социальные эксперименты в компании – одна из главных причин, почему не все в захлеб от счастья рассказывают о своем работодателе. Это вполне нормально, мы так же ищем правильных людей и не всегда их находим. На что же стоит обратить внимание "в этом году"?

Велика поддержка развития Сотрудников: среднегодовое обучение составляет 74 часа (почти 10 рабочих дней). Это обучение на местах и онлайн-классы в ZapposU, доступность лучших книг по развитию и семинары с их авторами, подготовки руководящих кадров и т.п.

Компания славится прекрасной внутренней атмосферой. В ней организуются своими силами и проводятся множество забавных торжеств. Например, парады по понедельникам или День горбы, когда в офисе может появиться верблюд. Или ежегодный Bald & Blue Spirit Day, где собираются деньги на благотворительность, или вот Неделя обслуживания клиентов (Customer Service Week), семейный пикник Осенний фестиваль, или день, когда все приводят на работу своих детей.

Сотрудники получают 40% скидку на реализуемый товар, а в течении дня бесплатно едят и пьют, им делают массаж и моют машины. Если нет машины, то компенсируют общественный транспорт. Сотрудники могут воспользоваться услугами персонального консьержа или туристического агента во время отпуска, который составляет 20 дней (плюс 5 дней для приемных родителей). Со страховкой и частичной оплаты медицинских услуг родственников работников там так же всё в порядке. Нет таких боссов, которым приятно видеть спящих на рабочих местах Сотрудников. Вот почему в офисе можно встретить гамаки (nap room) и фитнес-центр. Хорошему самочувствию способствует гибкий график работы (используют 10%) или работа из дома (используют 10%).

Hammocks

Компания осуществляет большой вклад в блатворительность, обеспечивая этим дополнительную вовлеченность персонала. Многочисленные волонтеры объединяются в небольшие группы, называемые Karma Adventures. Вместе они сортируют продукты питания для поставки в приюты для бездомных, раздают обувь нуждающимся детям, читают им, помогают с выбор профессии, например во время посещения детьми кампуса компании во время недель Big Brother, Big Sister. Работа на добровольных началах даёт возможность заработать Сотрудникам дополнительные очки.

То, что нам не понять. Кто-то помогает в приютах для животных. Это нормально. При этом любителям животных компания компенсирует налоги с их "усыновленем" из приюта. Затем компенсирует няню для животных, тренеров, парихмахеров, пансионы во время отпусков...

Сотрудники любят своего босса, а Тони Шей разделяет с ними все "тяготы" офисной жизни. Его рабочее место рядом с другими, а стол не отличается от работника колл-центра. К такому боссу выстраиваются 33 человека на вакансию.

Tonys-Desk
Разные люди – разные кабинеты. "Рабочий кабинет" мэра Нью-Йорка. Кабинет президента Nike Марка Паркера, Альберта Гора (Current).

В эпоху онлайн-торговли большинство покупателей чувствуют себя исключительно носителем номера своей кредитной карты. В Zappos хочет, что бы её Клиенты чувствовали себя особенными, чтобы безликий клик превратить в теплый и дружественный опыт. Именно поэтому в офисе легко можно найти яркие окрытки "Спасибо", конверты, марки. Сотрудникам рекомендуется отправлять Клиентам личные записки, написанные от руки, особенно если они испытали даже мелкие неудобства в работе с компанией.

ОТкрытка


p.s. obmennik электронных денег в кэш так же работает на Клиентов!
Tags: zappos, благотворительность, внутренний маркетинг, вовлеченность, инструменты менеджера, лидерство, лояльность, организационная культура, ритейл, сопричастность, спасибо, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments