Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХОТИТЕ РОСТА?

Реклама – это цена, которую вы платите за то, что у вас ничем не примечательный товар или услуга.

Джефф Безос, Amazon

Почему он так решил?

Как-то в компании провели 15-месячный тест телевизионной рекламы на двух рынках (в Портленде и Миннеаполисе), чтобы понять, как реклама способствует продажам. Она сработала, но хуже, чем гибкая ценовая политика, если бы Amazon взял потраченные на рекламу деньги и вернул их Потребителям. Поэтому компания тратит деньги не на рекламу, а на снижение цен и бесплатную доставку. И это, по мнению Джеффа Безоса, значительно ускорило рост его бизнеса.

Santa

Tags: amazon, инструменты менеджера, клиентоориентированность, потребители, продажи, психология в бизнесе, смени правила, стратегия, фраза, ценности компании, эффективность
Subscribe

Posts from This Journal “amazon” Tag

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ДИСКРИМИНАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ВЕЧНЫЙ ТРЕНД

    Х очу предложить, вам мои дорогие читатели, размышления о вечном тренде. На полную адекватность можете не рассчитывать :) Сначала был базар. Еще…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments